Ян - лысеющий дядька, большой спец по выводу товаров на полки супермаркетов.
"Знаете, есть такой тест при приёме на работу. Вам предлагают продать интервьюеру его же ручку.
Если Вы столкнулись с таким вопросом, не дёргайтесь. Начните задавать вопросы. Это очень важно - задавать вопросы. Узнайте, в какой сфере он работает? Как часто ему приходится писать? Важно ли ему писать быстро? Или чтобы подпись выглядела какми-то особым образом? Пишет ли он на обычной бумаге, или в блокноте, или на листках PostIt, или подписывает чеки? Или он не пишет, но делает рисунки, наброски, просто каракули? Часто ли он теряет ручки? Или часто ли отдаёт их и не получает обратно?
Получив ответы на свои вопросы, Вы будете знать, что и как предложить клиенту. Если же Вы сразу броситесь в атаку, пытаясь сделать продажу прежде, чем узнаете потребности клиента и сможете подготовить индивидуальное предложение для него - скорее всего, Вы получите отказ.
В реальной жизни всё точно так же..."
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information