Недавно я писал статью для "Управления сбытом", в которой высказался в том ключе, что креативность в большинстве случаев - не более, чем низкокачественная замена работе с литературой и обучению.
Один знакомый, начальник отдела продаж в FMCG-фирме, попытался насмехаться надо мной на этот счёт. Я ответил:
— Давай заключим пари на ведро коньяка XO. Собери всех своих менеджеров, их у тебя человек 30, верно? Скажи им, что возникла ситуация - клиент говорит "Слишком дорого, не буду покупать", надо его переубедить. И устройте мозговой штурм, покреативьте на тему того, что сказать этому клиенту, чтобы его переубедить. Времени возьмите хоть целый день, можете обсуждать всей толпой, можете делиться на группы... Единственное условие - обсуждать только "из головы", не пользоваться ни книгами, ни Интернетом.
О чём пари? Я утверждаю, что всей толпой твои ребята, которые не первый год в продажах, не смогут придумать даже двух реалистичных способов борьбы с возражением "Дорого!", которые не были бы уже описаны в книге Деревицкого "Школа продаж" и доступны любому, кто её прочитает.
Человек отказался. Оно и к лучшему, а то зачем мне ведро коньяка? Я же непьющий...
Так вот, через три недели в Москве пройдёт тренинг Деревицкого "Работа с клиентскими возражениями", кусочком из которого является его книга. Причём не самым главным кусочком. Плюс некоторые ключевые вещи, которые в книгу не вошли. Если Вы работаете в продажах или Вам приходится проводить переговоры с клиентами - Вам сюда.
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information