Едем в поезде с игры в Кирове. Кто-то из российских знатоков вспоминает, что видел мою бородатую рожу в деловом журнале, заходит речь о партизанском маркетинге... и ехидный Илья Новиков подкалывает меня:
—Это когда покупают яйца по рублю десяток, варят и продают по 10 копеек за штуку, а бульон осталяют себе?
—Ну да, - отвечаю я - А пресс-релиз об этом направляют в журналы и газеты и получают два мешка бесплатного пиара...
Шутки шутками, но есть и такое направление в партизанском маркетинге, когда какую-то креативную рекламную акцию проводят крайне ограниченно - например, всего один день и всего в одной точке продаж (или даже не проводят вообще, а только говорят, что провели) - а потом пресс-релизы об этой акции отправляют в деловую прессу, чтобы получить бесплатные упоминания о фирме.
Особенно часто этим грешат молодые креативные агентства вроде [вырезано цензурой] - для которых не так важны финансовые результаты клиента, как важно лишний раз самим засветиться в прессе. Я это не очень одобряю, потому что агентство должно всё-таки в первую очередь решать задачи клиента, а не свои.
Но иногда этот подход неплохо срабатывает и для обычных бизнесов. Особенно если название бизнеса совпадает с его адресом в Интернете - скажем, как у KURSY.RU - так что любое его упоминание в газете или журнале неизбежно будет рекламой.
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information