Сидим с приятелем в кафе. Маленький столик заставлен тарелками, ноутбук приходится держать на коленях.
Мы бы заказали больше, оба - хорошие едоки. Но столик настолько мал, что даже чайник некуда поставить. Моя прикидка - примерно трети того чека, какой мог бы быть, кафе недосчиталось.
Понятно, что маленькие столики сделаны для того, чтобы их можно было воткнуть больше на те же квадратные метры - это поднимает прибыль кафе.
Но я что-то не упомнию, чтобы в этом кафе часто были заняты все столики - это всё-таки Хайфа, а не Монмартр. А вот сделать большой заказ столик не позволяет - я называю эту модель "столиком для плохих едоков" или "столиком для плохих клиентов". И это снижает прибыль кафе.
А где Вы, уважаемый читатель, мешаете своим клиентам заплатить Вам больше денег, купить больше товара и т.п.?
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information