Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Столик для плохих клиентов

 
Сидим с приятелем в кафе. Маленький столик заставлен тарелками, ноутбук приходится держать на коленях.

Мы бы заказали больше, оба - хорошие едоки. Но столик настолько мал, что даже чайник некуда поставить. Моя прикидка - примерно трети того чека, какой мог бы быть, кафе недосчиталось.

Понятно, что маленькие столики сделаны для того, чтобы их можно было воткнуть больше на те же квадратные метры - это поднимает прибыль кафе.

Но я что-то не упомнию, чтобы в этом кафе часто были заняты все столики - это всё-таки Хайфа, а не Монмартр. А вот сделать большой заказ столик не позволяет - я называю эту модель "столиком для плохих едоков" или "столиком для плохих клиентов". И это снижает прибыль кафе.

А где Вы, уважаемый читатель, мешаете своим клиентам заплатить Вам больше денег, купить больше товара и т.п.?

P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Tags: Бытовое, Маркетинг
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments