Перефразируя этот известный лозунг, хочется написать то же самое про математику.
Обсуждал сегодня один проект. В принципе, и концепция интересная, и подача хорошая, и место, и время, и...
А как только достали калькулятор и сказали: «Давайте посчитаем, господа почтенные кроты» - стало ясно, почему
Извините, не могу вдаваться в подробности. Но цифирь выходила такая, что вариант «скушать шашлычок тут» по деньгам выходил в один порядок сумм с вариантом «отдохнуть с недельку в пятизвёздочном отеле "всё включено" на морском курорте, включая дорогу в оба конца». Удивительно ли, что потенциальные клиенты выбирали вовсе
Я уже не раз говорил и писал, что весь бизнес пляшет от цифр. А сейчас хочу обратить Ваше внимание на то, что при планированиии бизнеса, проекта, продукта и т.п. надо проводить расчёты по рентабельности, ROI и т.п. не только со своей стороны. Но и со стороны клиента тоже, встав на его позицию.
Это убережёт Вас от многих сюрпризов.
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information