Компания "Жилет", которая почему-то производит не одежду, а бритвы, в своё время провела исследование и обнаружила, что потребители ведут себя вот каким образом: купив упаковку одноразовых бритв, они меняют их довольно быстро, пока не доходят до последней - а вот её-то используют
В результате средний срок жизни одноразовой (!) бритвы измерялся порой месяцами.
Были приняты меры к тому, чтобы этот срок сократить в несколько раз.
Например, была добавлена знакомая вам цветная полоска, изменение цвета которой указывает на то, что бритву пора менять. Это хорошо работало для зубных щёток, и так же хорошо сработало для бритв.
А как вы полагаете, что ещё было сделано? У вас вполне достаточно данных для ответа.
Upd: Ответ здесь. Комментарии больше не скрываются.
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information