Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Задачка про бритвы

 
Компания "Жилет", которая почему-то производит не одежду, а бритвы, в своё время провела исследование и обнаружила, что потребители ведут себя вот каким образом: купив упаковку одноразовых бритв, они меняют их довольно быстро, пока не доходят до последней - а вот её-то используют до-о-о-о-лго, пока не дойдут руки купить новую упаковку.

В результате средний срок жизни одноразовой (!) бритвы измерялся порой месяцами.

Были приняты меры к тому, чтобы этот срок сократить в несколько раз.

Например, была добавлена знакомая вам цветная полоска, изменение цвета которой указывает на то, что бритву пора менять. Это хорошо работало для зубных щёток, и так же хорошо сработало для бритв.

А как вы полагаете, что ещё было сделано? У вас вполне достаточно данных для ответа.

Upd: Ответ здесь. Комментарии больше не скрываются.

P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Tags: Задачки и задания
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →