В интервью с Мэтью Прайсом, главой "Проктор и Гэмбл - Восточная Европа", он упомянул про полоску на бритвах, изменение цвета которой указывает на то, что бритву пора менять.
Молодой и задорный журналист, обрадовавшийся возможности поддеть крупного бизнесмена, тут же отреагировал:
—А я вот вообще не смотрю на эти полоски!
Прайс пожал плечами:
—Тем не менее, этот ход увеличил продажи на Х процентов и принёс фирме Y миллионов долларов...
У меня в блоге, во время недавнего обсуждения приёмов для ресторана, кто-то заметил: "Так это же будет навязчивое впаривание, как в МакДональлсе с их 'Возьмите пирожок' - мне это не нравится!" Другой человек тут же возразил: "МакДональдс вроде бы до сих пор не прогорел, а?"
Не страшно, когда подобную ошибку совершает журналист или читатель блога.
Хуже, если её совершает бизнесмен. Он смотрит на себя, он говорит: "На мне бы это не сработало. Значит, приём работать не будет. Не стоит применять его в бизнесе."
Даже если человек не обманывает сам себя, переоценивая свою устойчивость к приёмам продаж - а часто таки обманывает - он всё равно допускает ошибку, примеряя продажи на себя вместо того, чтобы примерить их на клиентов.
И в результате недополучает кучу денег, отказавшись от вполне эффективного инструмента продаж.
Не наступайте на эти грабли!
P.S. А ещё я приглашаю Вас на свой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли», который проходит только раз в году. Если Вы хотите удвоить чистую прибыль своего бизнеса за 90 дней или меньше, жмите сюда и читайте описание семинара.
Journal information