Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Рекламные глупости

 
Иногда доводится видеть рекламу, которая не просто неэффективна, а конт-эффективна. Когда фирма либо опускает свой имидж ниже плинтуса, либо рекламирует не себя, а конкурента.

На сайте mail.ru в последнее время крутится реклама одного из их сервисов. Она представляет собой баннер, на котором сменяют друг друга надписи «Где все твои одноклассники?» и «Собери их всех на ...»

Неужели те, кто создавал, тестировал и принимал эту рекламу, не понимают - вовсе не свой сервис они таким образом рекламируют.

Какой ответ на автопилоте дадут добрые 90% посетителей на вопрос: «Где все твои одноклассники?»

Вот именно...

P.S. А название того сервиса, о котором писали во второй части баннера, я так и не запомнил.

Upd 24/02/08: Похоже, кто-то из рекламного отдела Mail.Ru читает мой блог :) Текст баннера изменили на «Где сейчас твои школьные друзья?».
Tags: Анекдоты и ёрничество, Размышления, Реклама
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments