«Применил Ваши советы по поводу директ-рекламы в интернете. Раньше я пользовался услугами рекламного агентства. После того, как я отказался от их услуг и сам стал заниматься рекламной кампанией, количество посетителей сайта моей фирмы от этой рекламы увеличилось в 4-5 раз. При этом себестоимость одного посетителя снизилась в 7-8 раз. Таким образом, эффективность директ-рекламной кампании возросла в 32-40 раз. Потрясающе!»
Евгений Шубин, «Центральное ипотечное агентство», Екатеринбург.
Кое-какие другие вещи Евгений уже внедрил и ждёт первых результатов (семинар прошёл всего две недели назад), кое-что в процессе внедрения. Так что ещё до конца осени я ожидаю новых отзывов от него.
Люблю предпринимателей, которые действуют быстро.
Journal information