Получил очередное письмо:
«Прочитал вашу последнюю рассылку "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?". Хотелось бы уточнить - неужели срабатывает такая банальщина (думаю выдуманная западными маркетологами.) как "Звоните прямо сейчас"? Лично для меня это навязывание вызывает прямо противоположный эффект - АГА СЧАЗЗЗ!!! ВСЁ БРОШУ И БУДУ ЗВОНИТЬ!
На мой взгляд такая прямолинийность и беспардонность в рекламе ей только вредит. Надо действовать более тонко, без нахрапа, затрагивая какие-то интуитивные глубокие струнки, по поскольку я не специалист в этой области, то мне трудно это сформулировать.»
Очередная иллюстрация на тему "Я это не проверял и не знаю, как это работает, и вообще я не специалист, но я Вам вот что скажу..."
Но кроме того, это письмо демонстрирует ещё одно популярное заблуждение. Неверие в эффективность простых методов.
Хотя именно они-то как раз и работают на ура. Именно в силу своей простоты. С одной стороны, эти вещи проверены веками, а с другой - в простых инструментах просто нечему ломаться, в них меньше возможностей сделать что-то неправильно.
Поэтому прежде, чем искать какие-то изысканные и тонкие методы - убедитесь сперва, что Вы исчерпали все возможности методов простых и эффективных.
Таких, например, как замена слов "Наш телефон..." на слова "Звоните нам..."
Journal information