Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

"Тоньше надо, тоньше!"

 
Получил очередное письмо:

«Прочитал вашу последнюю рассылку "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?". Хотелось бы уточнить - неужели срабатывает такая банальщина (думаю выдуманная западными маркетологами.) как "Звоните прямо сейчас"? Лично для меня это навязывание вызывает прямо противоположный эффект - АГА СЧАЗЗЗ!!! ВСЁ БРОШУ И БУДУ ЗВОНИТЬ!
На мой взгляд такая прямолинийность и беспардонность в рекламе ей только вредит. Надо действовать более тонко, без нахрапа, затрагивая какие-то интуитивные глубокие струнки, по поскольку я не специалист в этой области, то мне трудно это сформулировать.»


Очередная иллюстрация на тему "Я это не проверял и не знаю, как это работает, и вообще я не специалист, но я Вам вот что скажу..."

Но кроме того, это письмо демонстрирует ещё одно популярное заблуждение. Неверие в эффективность простых методов.

Хотя именно они-то как раз и работают на ура. Именно в силу своей простоты. С одной стороны, эти вещи проверены веками, а с другой - в простых инструментах просто нечему ломаться, в них меньше возможностей сделать что-то неправильно.

Поэтому прежде, чем искать какие-то изысканные и тонкие методы - убедитесь сперва, что Вы исчерпали все возможности методов простых и эффективных.

Таких, например, как замена слов "Наш телефон..." на слова "Звоните нам..."
Tags: Маркетинг, Психология
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments