Есть у меня полка, на которой стоят книги с автографами - книги людей, с которыми я знаком. И вот на этой полке появилось пополнение.
Я познакомился в Москве с тем самым Игорем Манном, который, подобно Теодору Нетте, един в двух лицах - человек и
В человеческой своей ипостаси Игорь известен благодаря нашумевшей книге «Маркетинг
Ну а в ипостаси издательской он выполняет роль бога-отца в триедином издательстве «Манн, Иванов и Фербер», где выходили «Тайм-драйв» Архангельского, «Клиенты на всю жизнь» Сьюэлла и несколько других знаковых книг.
Я уже давно знал Игоря по его книгам (да и он, как выяснилось, обо мне
Встретились с Игорем и с Михаилом Ивановым, главным редактором издательства. Манн - очень деловой и профессиональный дядька, да это и из книг было понятно. Иванов тоже интересный человек, но в отличие от Игоря - не на виду.
Обменялись идеями по нескольким темам, обсудили пару вариантов сотрудничества - глядишь, что-то воплотится в жизнь. Например, может статься, что моя следующая книга выйдет уже
- Кстати, Игорь не раз писал, что активно использует партизанский маркетинг, а для меня это и вовсе основной рабочий инструмент, так что мы не преминули сравнить наши подходы. Оказались совсем разные, хотя оба прекрасно ложатся в концепцию партизанского маркетинга. Есть, над чем подумать.
Будем ли мы общаться дальше? Уверен, что да. Правда, с поправкой на то, как часто я бываю в Москве и на то, насколько мы оба заняты - но всё равно есть ещё, что обсудить, и есть темы для сотрудничества. Так что - продолжение следует...
P.S. Кстати, у вас тоже есть возможность познакомиться и пообщаться с Игорем Манном, даже если Вы не пишете книги. 11-го марта он будет выступать на открытой встрече Московского Клуба Предпринимателей и, по-моему, места ещё есть.
Journal information