Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Задачка про сигаретные пачки - ответ

 
В задачке о сигаретных пачках я спросил, зачем производители табачных изделий перешли от мягких бумажных к твёрдым картонным пачкам.

К сожалению, большинство из оставивших свои ответы не стали задумываться над задачей, а вместо этого нагуглили ответ, многие даже процитировали одну и ту же статью. Так что даже комментарии раскрывать неинтересно. Мне не жалко, но эти люди обманули сами себя, заменив тренировку для мозга - тренировкой для пальцев.

Ответ достаточно простой. Мягкие пачки обычно либо носили в кармане и вытаскивали из них сигареты, не доставая пачку из кармана, либо просто разрывали пачку и перекладывали сигареты в портсигар. В результате когда человек курил, окружающие не могли увидеть, какую марку он курит.

А вот твёрдая пачка стала выполнять роль рекламоносителя: чтобы достать сигарету, человек сперва доставал пачку из кармана, показывая окружающим, что он курит "Мальборо" или "Кент" - узнаваемость марки повышалась. Так потребителя превратили ещё и в бесплатного рекламного агента.

Конечно, это было не единственной причиной - но, насколько мне известно, наиболее важной.
Tags: Задачки и задания, Маркетинг
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →