В своей электронной газете «Почему Ваш бизнес-сайт не работает» я делаю короткие бесплатные разборы коммерческих сайтов, выбранных от балды. И предлагаю читателям заказать гораздо более подробный платный разбор их сайта, если они видят потребность в таком анализе.
И после каждого выпуска я стабильно получаю с десяток писем, написанных словно под копирку. Чуть менее наглые пишут: "Сделайте бесплатный разбор моего сайта www.фирма.ru, и тогда я закажу Вам платный разбор", более наглые пишут: "Сделайте бесплатный разбор моего сайта www.фирма.ru в Вашей электронной газете с 60,000 читателей, и тогда я закажу Вам платный разбор".
Что характерно, когда я отвечаю, что бесплатный разбор по заказу не предоставляется, и что если они собираются заказать платный разбор, то сразу с него можно и начать - 99 из 100 тут же исчезают и больше я о них не слышу.
- Впрочем, иного я и не жду.
А как проявляют себя халявщики-псевдоклиенты в Вашем бизнесе, уважаемый читатель?
Journal information