Прямо сейчас сижу с человеком, которого консультирую по поводу раскрутки его с партнёрами бизнеса в Интернете. Перерыв на стейк.
Очередной раз убедился, что люди не понимают одну простую вещь:
Сайт не является инструментом рекламы. Сайт является объектом рекламы.
Если кому-то кажется, что достаточно забабахать хороший сайт и он начнёт приносить клиентов - как это бывает с рекламой - то этого человека ждёт тяжёлое разочарование.
Потому что сайт не является инструментом рекламы. Сайт является объектом рекламы.
И если предполагается какое-то использование сайта, помимо расширенной версии визитной карточки или буклета, то сперва Вам придётся нагнать на него толпу людей с помощью разных инструментов рекламы, а только потом будет какой-то толк.
А если этого не понимать, то будете сидеть с шикарным сайтом, двадцатью посетителями в день и тремя участниками, зарегистрированными на форуме.
Потому что сайт не является инструментом рекламы. Сайт является объектом рекламы.
Journal information