Сейчас каждая вторая фирма, как оголтелая, рассылает своим клиентам однотипные шаблонные поздравления с Новым годом, так что клиенты тратят уйму времени на то, чтобы скачать, просмотреть и стереть всю эту бессмысленную бодягу, матеря под нос тысяча первого идиота, приславшего им стишок, найденный "Яндексом" и двухмегабайтную фотографию тигра или мультфильм с танцующим дедморозом.
Если Вы тоже не нашли ничего лучшего, чем поздравлять клиентов таким образом - хотя бы не прикладывайте к письму "тяжёлые" файлы, а дайте ссылку на них. Тот, кто захочет ими полюбоваться, скачает их самостоятельно. А остальным Вы сэкономите немного времени.
Впрочем, я бы порекомендовал Вам придумать что-нибудь более оригинальное и, главное, привлекательное для клиентов, чем очередная фотография со стишком.
Journal information