Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Сила выкладки

 
Снимали пару недель назад для НТВ кусочек сюжета в аптеке на Невском. Для расказа о генериках выставили на прилавке рядом с кассой пять разных по названию, но одинаковых по составу спреев от насморка, четыре однотипных средства от кашля и три или четыре клона одного и того же противоаллергического препарата.

Пока ставили камеру, пока обсуждали реплики - посетители аптеки успели раскупить половину выставленных лекарств, пришлось принести новые.

А потом, пока камеру сворачивали, девушка-журналист быстренько купила себе какую-то помаду, выставленную рядом с кассой.

Всё-таки мощная вещь - выкладка в хорошем месте :)
Tags: Маркетинг, Технология
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments