С полгода назад проводил в питерском "Буквоеде" встречу с читателями. И рассказал там, помимо прочего, о способе, которым один из моих клиентов стал лидером рынка в своём городе, увеличив примерно
От одного из участников встречи я получил осенью письмо: он испробовал этот ход в своём бизнесе, благо и денег этот приём не стоит, и по времени незатратный - несколько звонков, личная встреча. И с лёгкостью получил от поставщика компенсацию в размере 30% от своих рекламных расходов. Человек был очень рад и планировал использовать эту стратегию и дальше, чтобы дойти хотя бы до 50%.
А другой участник той встречи недавно отписался в блоге у кого-то, кто собрался пойти на мой семинар. И стал отговаривать, рассказывая о том, что был он с друганом на этой встрече, и как они вышли - оборжались над тем, как Левитас лапшу на уши вешает: чтобы поставщики ещё и деньги на рекламу клиентам давали, это же надо такую чушь выдумать,
Вроде бы люди услышали ровно одну и ту же информацию. Получили ровно одну и ту же возможность. Причём возможность такую, что использовать её мог бы каждый.
Но один проверил мои слова и использовал предоставленную возможность, чтобы сократить издержки своего бизнеса и получить конкурентное преимущество.
А другой решил, что он самый умный, проверять даже не стал, и полученную возможность потратил лишь на то, чтобы
Что тут можно сказать? Разве что процитировать Александра Грина: «И был ему по его бараньему
А как поступаете с новыми возможностями Вы, читатель? Как первый из героев - или как второй?
P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information