Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Шахматно-маркетинговое

 
Шахматист опытный, но не достигший гроссмейстерского класса, иногда, прежде чем сделать свой ход, встаёт из-за игрового стола, обходит его и смотрит на доску из-за спины противника. Это позволяет ему поставить себя на место партнёра по игре - получить его видение позиции на доске и с большей вероятностью предугадать его планы и намерения.

Опытные маркетологи делают так всегда.

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments