Меня тут уже пару раз спрашивали: «Левитас, а для кого ты проводил семинар в Египте на прошлой неделе? Кому в Египте вообще нужны семинары на русском?» Но работа бизнес-тренера и консультанта здорово напоминает работу адвоката, священника или психотерапевта - любая информация, касающаяся клиента, может быть разглашена только с согласия самого клиента. Так что приходилось отмалчиваться и загадочно улыбаться.
Но сегодня заказчик семинара ответил, что не возражает против ссылок на него. И теперь я могу рассказать, что в Египте я проводил семинар по приглашению «Эссен Продакшн АГ». У этого холдинга своя сеть гипермаркетов «Эссен», пищевое производство, знакомое Вам в первую очередь по майонезу «Махеевъ», и ещё крупнейший в Елабуге развлекательный центр.
Почему семинар проходил в Египте, а не в Елабуге? «Эссен» собрал там дистрибьютеров майонеза «Махеевъ» со всей России и из кучи других стран (в зале оказался даже знакомый человек из Израиля) для отдыха, обучения и сплочения командного духа. А поскольку их маркетолог Аделя уже была у меня на семинаре в Москве, то когда речь зашла о приглашении бизнес-тренера, всплыло моё имя (вообще, один из показателей качества работы
И два дня я рассказывал людям из «Эссена», дистрибьютерам майонеза, а также совершенно очаровательной девушке Юлии, директору развлекательного центра, об отладке бизнес-процессов и работы персонала: как писать инструкции и как контролировать их выполнение, как и зачем вводить внутрифирменные правила, как построить зарплатную и карьерную схеиы, мотивирующие людей работать лучше, как бороться с незаменимостью сотрудников, как правильно распределять работу и назначать планы, как нанимать людей даже в условиях кадрового голода и так далее.
С одной стороны, когда в зале сидят владельцы и директора, работать очень удобно. Это
Очень приятно было познакомиться и поработать с этими людьми. Ну а теперь, как обычно, буду ждать отзывов о том, что внедрено и какой результат получен.
P.S. Одно из самых ярких впечатлений - знакомство с человеком, который на слова: «Могу порекомендовать несколько хороших книг о продажах» ответил: «Да не надо, спасибо - продажи у нас и так 100%»
P.P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information