Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Защитит Вас от покупателей

 
Практически все провайдеры сегодня используют спам-фильтры. Это разумно - иначе Вас засыпали бы сотни предложений увеличить что-нибудь, купить поддельные часы или поддельные лекарства, помочь вдове нигерийского министра вывезти из страны сто миллионов долларов, посетить выставку чего-нибудь и так далее.

Проблема, однако, в том, что спам-фильтры со временем всё надёжнее и надёжнее защищают Вас от покупателей. Они равно легко стирают письма со ссылкой на порносайт - и письма со ссылкой на сайт клиента, которую обычно ставят в подписи. Некоторые из современных спам-фильтров, экономя траффик сервера, даже не удосуживаются сообщить отправителю, что его письмо было отклонено. И клиенты тихо матерят Вашу фирму, которая не удосуживается ответить на их письма - а Вы недоумеваете, почему реклама идёт, а клиенты не идут?!

Так что если Вы пользуетесь спам-фильтром или если спам-фильтром пользуется Ваш провайдер - поздравляю Вас, за счёт экономии времени на стирании спама Вы теряете деньги тех клиентов и партнёров, которые не смогли до Вас достучаться.

Сам я не зря представляю желающим связаться со мной кучу возможностей - и адрес электронной почты, и форма на сайте, и комментарии в ЖЖ, и другие каналы. Это всё нужно для того, чтобы письмо клиента не затерялось.

Как уменьшить ущерб от работы спам-фильтров на Вашем почтовом сервере?

Во-первых, если предполагаемый спам не стирается, а лишь переносится в папку "Спам" или "Подозрительные" - не ленитесь её время от времени просматривать. И лучше бы - каждый день.
  • Когда я даю этот совет организаторам своих семинаров, они частенько обнаруживают там письма от желающих записаться на семинар. А порой и письма желавших записаться на предыдущие семинары - десятки тысяч долларов недополученной прибыли, убитой спам-фильтром.
Во-вторых, стоит иметь помимо основного адреса ещё и несколько резервных адресов на разных (!) серверах - например, на mail.ru, yandex.ru и gmail.com - и давать потенциальному клиенту все адреса, пояснив, что если письмо не доходит на первый адрес, его стоит отправить на второй и третий.

Ещё желательно иметь канал связи помимо электронной почты. Например, форму на сайте, как у меня. Или какой-то ещё вариант. Например, ICQ и/или Skype, про номер телефона даже упоминать неловко.

Дальше, если сервер просто отклоняет письма, крайне желательно убедиться, что он высылает сообщение об этом. И в самом тексте письма стоит дать информацию об альтернативных способах связи с Вами, если почта не проходит. Кроме того, очень желательно, чтобы почтовый сервер не просто сообщал "554 Sorry, message looks like SPAM to me" - а тут же давал ссылку или адрес для связи с администратором на случай, если письма отклоняются по ошибке.

Хотя всего этого можно и не делать, конечно. Особенно если Вам не нужны деньги клиентов.

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →