Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

«Предложение специально для Вас!»

 
Один из мощных способов повысить эффективность рекламы - это её кастомизация, персонализация под конкретного клиента.

С одной стороны, это подстройка под личные данные конкретного клинта. Согласитесь, у письма мало шансов быть прочитанным, если оно начинается "Уважаемый сударь или сударыня!", куда больше - если "Уважаемый Ефим!", и ещё больше - если "Уважаемый Ефим Сигизмундович!" Тут здорово помогают базы данных и CRM.

С другой - подстройка под обстоятельства клиента. Чем точнее мы направляем нашу рекламу, чем более своевременно она попадает в руки человеку, чем лучше она соответствует его текущей ситуации - тем больше шансов, что она человека зацепит. Как этого добиться? Этому я учу на семинарах по партизанскому маркетингу.
  • Кстати, через неделю я начинаю очередную серию поездок по Украине и России - подробности здесь.
И, наконец, с третьей стороны, кастомизацию можно показать за счёт дизайна рекламы. Трудно поверить, что листовка адресована персонально тебе, если она напечатана оффсетом. Легче поверить в это, если письмо напечатано на компьютере на хорошей бумаге. Ещё больше доверия к письму, написанному (или хотя бы подписанному) от руки. Или к надписи на конверте от руки же.

Правда, тут есть и подводные камни. Чем более кастомизированной будет реклама, тем она выходит дороже. Сами понимаете, 1000 писем от руки и по имени обойдутся куда дороже 1000 листовок из ксерокса. Поэтому прежде, чем играть с кастомизацией своей рекламы, подумайте, стоит ли овчинка выделки? Окупит ли предполагаемый рост отклика на рекламу - повышение её себестоимости.

И если решите, что да - воспользуйтесь этим инструментом. И потом расскажите мне о результатах.

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

Recent Posts from This Journal