Один из мощных способов повысить эффективность рекламы - это её кастомизация, персонализация под конкретного клиента.
С одной стороны, это подстройка под личные данные конкретного клинта. Согласитесь, у письма мало шансов быть прочитанным, если оно начинается "Уважаемый сударь или сударыня!", куда больше - если "Уважаемый Ефим!", и ещё больше - если "Уважаемый Ефим Сигизмундович!" Тут здорово помогают базы данных и CRM.
С другой - подстройка под обстоятельства клиента. Чем точнее мы направляем нашу рекламу, чем более своевременно она попадает в руки человеку, чем лучше она соответствует его текущей ситуации - тем больше шансов, что она человека зацепит. Как этого добиться? Этому я учу на семинарах по партизанскому маркетингу.
- Кстати, через неделю я начинаю очередную серию поездок по Украине и России - подробности здесь.
Правда, тут есть и подводные камни. Чем более кастомизированной будет реклама, тем она выходит дороже. Сами понимаете, 1000 писем от руки и по имени обойдутся куда дороже 1000 листовок из ксерокса. Поэтому прежде, чем играть с кастомизацией своей рекламы, подумайте, стоит ли овчинка выделки? Окупит ли предполагаемый рост отклика на рекламу - повышение её себестоимости.
И если решите, что да - воспользуйтесь этим инструментом. И потом расскажите мне о результатах.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information