В российских ресторанах редко умеют подавать сырную тарелку. В большинстве мест, заказав сырную нарезку или сырное ассорти, Вы получите просто ломтики нескольких сортов сыра – и всё.
- Или, хуже того, несколько сортов сыра и совершенно не подходящий к ним соус вроде кетчупа.
А поскольку с разными сырами гармонируют разные же продукты, и то, что удачно оттенит чёрный сент-мор, только испортит бри или рокфор – хорошая, идеологически правильная сырная тарелка включает в себя столько же добавок, сколько сортов сыра. Неплохая – две-три добавки. А если на тарелке только сыр и ничего кроме сыра – скорее всего, шеф-повара в этом заведении просто нет.
Похоже обстоит дело и в маркетинге. Многие маркетинговые инструменты начинают по-настоящему играть только в паре или в комбинации. Не шибко эффективные, а то и вовсе откровенно слабые поодиночке, они зачастую становятся в разы результативнее, когда их объединяют.
Например, рекламщики знают, насколько комбинация
Визитка, сообщающая две-три строчки о Вас, намного мощнее работает в сочетании с сайтом – это очевидно. Менее очевидно то, что на сайт имеет смысл завязывать и книги, и строчные объявления в газетах вроде «Из рук в руки». Реклама в журналах великолепно сочетается с direct mail'ом, усиливая его – в конверт вкладывается копия страницы из «Cosmo» «National Geographic», что сразу вызывает некоторое уважение к фирме, рекламирующейся в федеральном глянце. И так далее.
- А какие удачные комбинации из своей практики можете назвать Вы?
Или же Вы предлагает рынку сырную тарелку из одного только сыра?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information