Нередко бывает так, что Вы даёте рекламу. И она не срабатывает вообще либо срабатывает так, что еле-еле окупает себя. Тогда Вы начинаете думать, всё ли в порядке с рекламой, задавая себе уйму вопросов: «Правильно ли написан текст? Привлекательны ли для целевой аудитории мои аргументы? Не забываю ли я сообщить о клиентской выгоде? Тот ли рекламоноситель я использую?» И убеждаетесь, что ответы везде утвердительные... А реклама всё равно не работает.
Это может означать, что дело тут в неверном тайминге – неудачно выбрано время, день или месяц для рекламы этого конкретного товара или услуги.
Все мы знаем про сезонность. И понимаем, что не очень уместно рекламировать лыжи в мае, а роликовые коньки в ноябре – едва ли реклама окупится, не говоря уже о прибыли.
Но есть и другие ситуации, когда успех или неуспех рекламы очень сильно зависит от своевременного старта.
Например, я уже рассказывал о том, что начав промо-акцию в книжном магазине получасом раньше или получасом позже, мы можем получить результаты, различающиеся как земля и небо – в зависимости от того, успели ли мы захватить поток идущих с работы людей в галстуках, или же промахнулись мимо него.
А шоколатерия "Pierre" на ратушной площади в Тарту ежедневно теряет кучу денег, открывая свои двери в 8:00 – и поэтому теряя поток потенциальных покупателей кофе и горячих завтраков, которые проходят по этой площади между 7:30 и 8:00, чтобы успеть на занятия к 8:15.
Другой пример – массовую рекламу мебели, дорогих электроприборов и т.п. лучше запускать в начале месяца, когда у людей на руках зарплата, а не в конце месяца, когда её уже потратили.
А какая своевременность (или несвоевременность) существует в Вашем бизнесе?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information