Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:
  • Location:

Ещё одна причина, по которой не работает Ваша реклама

 
Нередко бывает так, что Вы даёте рекламу. И она не срабатывает вообще либо срабатывает так, что еле-еле окупает себя. Тогда Вы начинаете думать, всё ли в порядке с рекламой, задавая себе уйму вопросов: «Правильно ли написан текст? Привлекательны ли для целевой аудитории мои аргументы? Не забываю ли я сообщить о клиентской выгоде? Тот ли рекламоноситель я использую?» И убеждаетесь, что ответы везде утвердительные... А реклама всё равно не работает.

Это может означать, что дело тут в неверном тайминге – неудачно выбрано время, день или месяц для рекламы этого конкретного товара или услуги.

Все мы знаем про сезонность. И понимаем, что не очень уместно рекламировать лыжи в мае, а роликовые коньки в ноябре – едва ли реклама окупится, не говоря уже о прибыли.

Но есть и другие ситуации, когда успех или неуспех рекламы очень сильно зависит от своевременного старта.

Например, я уже рассказывал о том, что начав промо-акцию в книжном магазине получасом раньше или получасом позже, мы можем получить результаты, различающиеся как земля и небо – в зависимости от того, успели ли мы захватить поток идущих с работы людей в галстуках, или же промахнулись мимо него.

А шоколатерия "Pierre" на ратушной площади в Тарту ежедневно теряет кучу денег, открывая свои двери в 8:00 – и поэтому теряя поток потенциальных покупателей кофе и горячих завтраков, которые проходят по этой площади между 7:30 и 8:00, чтобы успеть на занятия к 8:15.

Другой пример – массовую рекламу мебели, дорогих электроприборов и т.п. лучше запускать в начале месяца, когда у людей на руках зарплата, а не в конце месяца, когда её уже потратили.

А какая своевременность (или несвоевременность) существует в Вашем бизнесе?

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Размышления, Реклама
Subscribe

promo alex_levitas Листопад 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →