Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Два совета рестораторам

 
1) Если у Вас есть официанты - обязательно включите в стандарт то, что проходя по залу, официант обязан встретиться глазами с посетителями за каждым столиком, а не пялиться в пол, на свой поднос или за горизонт.

Не удивлюсь, если после этого выручка подскочит на 30-50 процентов.

2) Если у Вас есть официанты - первое, чему их стоит научить, это никогда и ничего не проносить над ноутбуком клиента, а особенно жидкости, будь то суп, кофе или водка.

Хотя если Вам нравятся скандалы и судебные разбирательства, то этим можно и пренебречь.

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Управление персоналом
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →