Я уже рассказывал о том, как Ваши верные клиенты покупают многие товары не у Вас, а у Ваших конкурентов только потому, что не знают, что Вы и этим тоже торгуете. И зачастую достаточно всего лишь сообщить им об этом, чтобы они начали покупать.
Конечно, существует уйма традиционных рекламных способов это сделать. Но поскольку мы с Вами партизаним, то в первую очередь стоит посмотреть на те вещи, которые не будут стоить нам денег, поскольку они и так под рукой.
Очень многие фирмы, что твои собаки, метят своим логотипом всё подряд - от одноразовых ложек до презервативов. Но зачастую гораздо мудрее и дальновиднее будет не просто поставить свой логотип, а сделать конкретное предложение конкретного товара.
Например, многие кафе либо ставят на картонных стаканчиках свой логотип, либо просто пишут "Кофе", "Эспрессо", "Капучино" и т.п. Но вот когда умная Женя Трофимова, она же na_kryliah, разрабатывала рекламную кампанию для одного из эстонских кафе рядом с университетом, она предложила печатать на стаканчиках не просто название кафе, а конкретное предложение студенческого ланча в перерыв между парами.
Студенты берут кофе с собой в аудиторию, стаканчики стоят на столах - и о студенческом ланче узнали бы даже те, кто в это кафе ни разу не заходил.
- Кстати, Женя сейчас заканчивает учёбу и будет искать работу в маркетинге. Это намёк, да.
А на чём сейчас печатаете свои логотипы Вы, уважаемый читатель?
И какое конкретное предложение Вы могли бы там печатать вместо этого?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information