Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Про распушенный хвост и значки на автобусе

 
На туристических автобусах некоторых фирм стоят в ряд значки: «Кондиционер», «Туалет», «Откидыващиеся сиденья», «Подсветка», «Телевизор», «Холодные напитки» и т.п.

И те же значки стоят в брошюрах этих фирм. На каждой странице.

Зачем это делается и почему делать это надо? Это очередное проявление стратегии «распушенного хвоста», когда продавец заботится донести до покупателя все вещи, которые могут покупателя заинтересовать, могут представлять для него интерес.

С одной стороны, это позволяет сделать предложение более привлекательным, создав в голове потенциального клиента более уютную для него картинку.

С другой стороны, снимает ряд клиентских опасений, даже если клиент постесняется их высказать. Он уже не подумает «Ну вот, трястись пять часов по жаре без кондиционера, бегая на редких остановках по кустам...»

С третьей стороны, это позволяет защитить цену, даже если клиент не вступает в спор о цене. Сами понимаете, поездка в комфортабельном кондиционированном автобусе с откидывающимися, как в самолёте, сиденьями, и стоить должна не три копейки, это логично.

Наконец, с четвёртой стороны, это позволяет объяснить разницу в цене с конкурентами. «Почему у нас экскурсия на треть дороже? Помилуйте, мы ведь везём Вас в комфортабельном кондиционированном автобусе с откидывающимися сиденьями, туалетом, холодными напитками и телевизором!» Аргумент? Несомненно! Сработает? Можете быть уверены...

А как обстоит дело в Вашем бизнесе? Рассказываете ли Вы потенциальным клиентам о деталях своего предложения? Сообщаете ли о них в печатных материалах, на сайте и т.п.? А если нет - не пора ли начать?!

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Реклама
Subscribe

promo alex_levitas ноябрь 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments