На туристических автобусах некоторых фирм стоят в ряд значки: «Кондиционер», «Туалет», «Откидыващиеся сиденья», «Подсветка», «Телевизор», «Холодные напитки» и т.п.
И те же значки стоят в брошюрах этих фирм. На каждой странице.
Зачем это делается и почему делать это надо? Это очередное проявление стратегии «распушенного хвоста», когда продавец заботится донести до покупателя все вещи, которые могут покупателя заинтересовать, могут представлять для него интерес.
С одной стороны, это позволяет сделать предложение более привлекательным, создав в голове потенциального клиента более уютную для него картинку.
С другой стороны, снимает ряд клиентских опасений, даже если клиент постесняется их высказать. Он уже не подумает «Ну вот, трястись пять часов по жаре без кондиционера, бегая на редких остановках по кустам...»
С третьей стороны, это позволяет защитить цену, даже если клиент не вступает в спор о цене. Сами понимаете, поездка в комфортабельном кондиционированном автобусе с откидывающимися, как в самолёте, сиденьями, и стоить должна не три копейки, это логично.
Наконец, с четвёртой стороны, это позволяет объяснить разницу в цене с конкурентами. «Почему у нас экскурсия на треть дороже? Помилуйте, мы ведь везём Вас в комфортабельном кондиционированном автобусе с откидывающимися сиденьями, туалетом, холодными напитками и телевизором!» Аргумент? Несомненно! Сработает? Можете быть уверены...
А как обстоит дело в Вашем бизнесе? Рассказываете ли Вы потенциальным клиентам о деталях своего предложения? Сообщаете ли о них в печатных материалах, на сайте и т.п.? А если нет - не пора ли начать?!
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information