Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Маркетинговый способ прострелить себе ногу

 
В кафе запустили новую программу лояльности. Десять чашек кофе купил - одиннадцатая бесплатно.

Всё бы хорошо. Но это распространяется только на кофе. То есть, если клиент выпил чашку кофе за 2 доллара, ему поставят галочку. А если выпил чайничек чая за 4 доллара, не поставят. И если выпил сидра за 3.5 доллара, тоже не поставят. Только за кофе.

Вот клиенты и заказывают более дешёвый кофе вместо более дорогих напитков. Ведь только за него дают галочки в карточку.

В результате лояльность, может быть, и возросла. А вот сумма среднего чека снизилась. И выручка, как следствие, тоже.

А какие примеры того, как необдуманное преследование одной маркетинговой цели мешало достижению другой, знаете Вы?

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →