Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Ниточки клиентской лояльности

 
Создание дополнительных услуг и расширение ассортимента товаров важно не только с точки зрения прибыли с клиентам. Это ещё и способы удержать клиента.

Если клиент покупает у Вас только один товар или услугу, ему и технически, и психологически проще переметнуться от Вас к конкуренту. Но каждый новый вид товара или услуги привязывает клиента к Вам ещё одной ниточкой, снижая риск потери клиента в разы.

Например, американские банкиры в своё время подсчитали, что если клиент открывает не только обычный счёт, но и депозит, лояльность к банку увеличивается в 10 раз. Третья приобретаемая банковская услуга (например, портфель ценных бумаг) увеличивает лояльность ещё вдвое, а четвёртая - ещё в пять раз. Иными словами, клиент, приобретающий у банка 4 разнотипных услуги, в сто раз (!!) лояльнее, чем клиент, который просто получает на банковский счёт свою зарплату.

Поэтому смотрите, какими ещё ниточками дополнительных продуктов и услуг Вы можете дополнительно привязать клиента к себе.

P.S. О том, как найти удачные товары и услуги для включения в свой ассортимент, я рассказываю на семинаре "Партизанский маркетинг".

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments