Продолжая тему про инноватора с напылением для режущего инструмента, которого я упомянул в прошлом посте, добавлю ещё, что ему стоило бы как-то визуально подкрепить свои слова. Потому что когда человек сидит за стендом, перед ним лежат инструменты, ничем от обычных не отличающиеся, а он просто рассказывает об их свойствах - это звучит не очень убедительно.
То есть, умом я ему даже готов поверить, но звучит всё равно неубедительно. Лучше было бы как-то визуально подкрепить его слова. Вы же помните - одна картинка способна заменить тысячу слов.
Как же можно моментально показать, что какое-то там
Я бы воспользовался приёмом, уже известным моим читателям - применил бы «тест Генри». Создал бы такую ситуацию, чтобы потенциальный инвестор мог своими глазами мгновенно убедиться, что напыление и правда работает.
Например, за несколько дней до выставки взял бы две обычных серийных фрезы. Нанёс бы на одну напыление. И закатал бы обе в банку с солёными огурцами. Достаточно быстро фреза без напыления покрылась бы ржавчиной и одного взгляда было бы достаточно, чтобы оценить разницу.
А если бы время позволяло, я бы сделал не одни такие «консервы», а пять-семь банок, закатывая их с интервалом в неделю. И на наклейке крупно писал бы дату закатки. В результате можно было бы - снова, с одного взгляда - оценить темп разрушения обычного и защищённого инструмента в агрессивной среде.
А каким способом решили бы задачу «показать, а не рассказывать» Вы, уважаемый читатель?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information