Прочитал очередную «МИФ»овскую книгу - «Суперфрикономика». Книга вообще ну совсем не о бизнесе и даже не близко - даже с моей привычкой бешено искать маркетинговые идеи везде, вплоть до детективов и кулинарных книг, улов невелик. Скорее, это книга о том, что многие вещи в мире устроены не так, как нам думается. Если Вам интересно, почему проститутки не торгуются с неграми, можно ли остановить ураган с помощью старых автомобильных покрышек, зачем террористам-самоубийцам покупать страхование жизни, из-за чего смертность пациентов у хорошего хирурга выше, чем у плохого, и каким образом еврейская Пасха продлевает жизнь пожилым людям - стоит прочитать эту книгу.
Но я сейчас о другом. Вместо обычной «МИФ»овской матерчатой закладочки-ляссе в «Суперфрикономику» подшита матерчатая же ленточка до середины страницы длиной - а на конце подвешен заламинированный кусочек картона размером в полторы визитных карточки. Это реклама фирмы, проспонсировавшей издание книги.
Обратите внимание: если бы реклама была просто напечатана на одной из страниц, её и увидели бы всего один раз. Но поскольку она на закладке, то будет попадаться под руку и на глаза постоянно, что повысит эффективность рекламы в несколько раз.
Хорошая рекламная идея - и думается мне, что этот формат имеет шансы стать популярным.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information