Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

А в чём Вы эксперт — на самом деле?

 
В ответ на прошлый пост, посвящённый статусу эксперта, многие написали, что они являются экспертами - однако сформулировали свою тему настолько широко, что стало понятно: об экспертности тут речи не идёт.

Например, кто-то на вопрос, в чём он эксперт, ответил "Я пишу песни". Кто-то другой ответил, что работает с MS Access. И так далее. Но разве это означает само по себе, что Вы эксперт?

Чтобы понять, в чём Вы на самом деле эксперт, надо задать себе не вопрос "Чем я занимаюсь?"

Надо задать себе вопрос: "Что я могу сделать, чего не могут сделать другие - или мало кто может сделать?"

Я, например, эксперт в партизанском маркетинге - я могу помочь малому или среднему бизнесу поднять прибыль на десятки процентов, а порой и в разы, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

А в чём эксперт Вы? Задумайтесь для себя, что Вы можете сделать для клиента, чего не могут сделать другие - или могут лишь немногие?

Продолжение здесь >>

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Личная эффективность, Маркетинг, Размышления
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →