В ответ на прошлый пост, посвящённый статусу эксперта, многие написали, что они являются экспертами - однако сформулировали свою тему настолько широко, что стало понятно: об экспертности тут речи не идёт.
Например, кто-то на вопрос, в чём он эксперт, ответил "Я пишу песни". Кто-то другой ответил, что работает с MS Access. И так далее. Но разве это означает само по себе, что Вы эксперт?
Чтобы понять, в чём Вы на самом деле эксперт, надо задать себе не вопрос "Чем я занимаюсь?"
Надо задать себе вопрос: "Что я могу сделать, чего не могут сделать другие - или мало кто может сделать?"
Я, например, эксперт в партизанском маркетинге - я могу помочь малому или среднему бизнесу поднять прибыль на десятки процентов, а порой и в разы, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
А в чём эксперт Вы? Задумайтесь для себя, что Вы можете сделать для клиента, чего не могут сделать другие - или могут лишь немногие?
Продолжение здесь >>
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information