Тут кто-то спросил, а ради чего стремиться к статусу эксперта? Есть ряд бонусов, который он Вам даёт:
- При прочих равных до 90% клиентов предпочитают обращаться к эксперту. В итоге, получив статус эксперта, Вы получаете спрос на свои товары или услуги. Особенно на услуги.
- Снижаются затраты на рекламу и маркетинг, в некоторых случаях можно вообще отказаться от традиционной рекламы, и всё ещё быть востребованным.
- Ввиду значительного спроса можно удерживать цены обоснованно высокими, выше среднерыночных.
- Вы становитесь устойчивы к попыткам продавить Вас по цене, выбить скидку - потому что знаете, что если этот клиент не купит без скидки, купит другой.
- Чем Вы авторитетнее, тем меньше клиент склонен спорить с Вами, мурыжить Вас бесконечными вопросами и заставлять переделывать работу.
- Поскольку спрос на Ваши товары или услуги превышает предложение, Вы можете позволить себе выбирать тех клиентов, с которыми комфортнее и выгоднее работать.
- Когда СМИ нужен комментарий по той или иной теме, они обращаются именно к эксперту - то есть, к Вам - делая Вам бесплатную рекламу.
- И это ещё не все преимущества эксперта...
Чего и Вам желаю!
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information