Приём с «анти-приманкой» я взял из книги своего соотечественника Дана Ариэли «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения».
И я хочу горячо порекомендовать Вам эту книгу, как великолепный учебник и по поведенческой психологии, и по маркетингу одновременно. Со времён выхода на русском языке книги Роберта Чалдини «Психология влияния», самой сильной книги по этой теме, которую я не устаю рекомендовать своим ученикам вот уже более 10 лет – книга Дана Ариэли является, пожалуй, следующим наиболее интересным изданием на тему того, как человек делает выбор и на какие кнопки надо нажимать, чтобы заставить его выбрать то, а не это.
Книга написана лёгким языком и богато иллюстрирована примерами. Кроме того, переводил её Павел aka
- Кстати, Павел даже умудрился в своём переводе передать мне эдакий завуалированный привет – кто заметит, где именно?
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information