Несколько лет назад фирма Gillette столкнулась с неприятной ситуацией: выяснилось, что её конкурент, производитель бритв Schick, уже стоит на низком старте, готовясь выпустить на рынок принципиально новую модель своей бритвы, и выделил на её продвижение рекламный бюджет в десятки миллионов долларов.
Проигнорировать такую рыночную угрозу Gillette не могла себе позволить. Однако...
У самой Gillette была своя инновационная разработка бритвы следующего поколения - но увы, до момента массового выпуска прошло бы не менее полутора лет. Никакого другого нового товара в запасе не было.
Вопрос: какие возможности есть у Gillette в этой ситуации?
Подсказка: у постоянных читателей моего блога достаточно знаний, чтобы самостоятельно придумать правильный ответ.
Комментарии скрываются, но позже будут раскрыты.
Upd: Ответ здесь здесь. Комментарии раскрыты и больше не скрываются.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information