Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

«Возьми, если сможешь»

 
Павел Корягин подбросил ещё одну иллюстрацию к «тесту Генри».

Фирма 3M рекламирует производимое ею антивандальное бронестекло. Для этого в центре одного из городов поставили эдакий аквариум из этого бронестекла, а в нём - толстые пачки долларов. И любому желающему предлагается их свободно забрать... если он сумеет до них добраться, конечно.

Причём обратите внимание ещё на одну деталь. Сколько таких витрин-аквариумов было установлено? Ответ: всего три. А сколько раз эта фотография повторяется в Интернете? Понимаете намёк? :)

Правда, до России информация об этой промо-акции дошла в несколько урезаном виде. На самом деле рядом стоял охранник и следил, чтобы стекло пытались ломать только дозволенными способами: руками, ногами, камнем - можно, стеклорезом, болгаркой или автогеном - нельзя. Так что «круги на воде», разошедшиеся по Интернету, несколько преувеличивают прочность этого стекла (это, кстати, тоже рекламный приём).

Но всё равно промо-акция впечатляет. Надеюсь, когда-нибудь такие научатся делать и в России.
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Реклама
Subscribe
promo alex_levitas сентябрь 30, 2019 17:14 2
Buy for 10 000 tokens
Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат? Без диплома MBA по маркетингу? Верится с трудом, однако это вполне реально! Именно для Вас я выпустил новую книгу «Деньги на бочку! 120 быстрых способов поднять Вашу прибыль». В этой книге я собрал «скорострельное оружие»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments