Павел Корягин подбросил ещё одну иллюстрацию к «тесту Генри».
Фирма 3M рекламирует производимое ею антивандальное бронестекло. Для этого в центре одного из городов поставили эдакий аквариум из этого бронестекла, а в нём - толстые пачки долларов. И любому желающему предлагается их свободно забрать... если он сумеет до них добраться, конечно.
Причём обратите внимание ещё на одну деталь. Сколько таких витрин-аквариумов было установлено? Ответ: всего три. А сколько раз эта фотография повторяется в Интернете? Понимаете намёк? :)
Правда, до России информация об этой промо-акции дошла в несколько урезаном виде. На самом деле рядом стоял охранник и следил, чтобы стекло пытались ломать только дозволенными способами: руками, ногами, камнем - можно, стеклорезом, болгаркой или автогеном - нельзя. Так что «круги на воде», разошедшиеся по Интернету, несколько преувеличивают прочность этого стекла (это, кстати, тоже рекламный приём).
Но всё равно промо-акция впечатляет. Надеюсь, когда-нибудь такие научатся делать и в России.
Journal information