Эта книга написана не для новичков и это не учебник. В ней нет азов и в ней нет системы. Зато в ней есть десятки полезных советов и штрихов о том, как сделать Ваши продажи ещё эффективнее. Поэтому если Вы ещё не умеете продавать, то покупать эту книгу преждевременно. А вот опытному продавцу в магазине, менеджеру по продажам или торгпреду я горячо рекомендую пройтись по этой книге с карандашом и выписать подходящие для себя идеи.
Перечислю лишь часть тем, затронутых в книге: презентация товара или услуги, возражения клиента, самодисциплина продавца, отношения между клиентом и продавцом, психология продаж... и это ещё
Так что если Вы уже неплохо продаёте и хотите делать это ещё лучше – добавьте книгу «49 законов продаж» в свою рабочую библиотеку, прочитайте её... и используйте почерпнутые из неё идеи!
Journal information