Сестрёнка рассказала, что в Англии стали популярны мужские пальто, шарфы и кепки "под Шерлока Холмса" - и подивилась тому, что секс-символом для британцев стал вымышленный персонаж, да ещё и наркоман и социопат.
А мне недавно подарили антологию викторианского детектива "Не только Холмс" - богато и стильно изданная книга, отличный подарок любому поклоннику детективного жанра. В ней собраны детективные рассказы популярных авторов, писавших в одно время с Конан-Дойлом.
Как оказалось, с Великим Сыщиком соперничали в раскрытии преступлений и владелец молочной лавки, и юная гувернантка, и инспектор Скотланд-Ярда, и даже явный наследник графа Монте-Кристо и столь же явный предок Ниро Вульфа - русский князь, живущий в набитом произведениями искусства и драгоценностями замке, угощающий гостей гашишем и раскрывающий самые запутанные преступления, даже не вставая с отоманки - по одному только рассказу о них.
Но вот незадача: из всех этих героев - разнообразных, ярких, интересных - мы знаем одного только Холмса. И вовсе не потому, что он был на голову выше других героев - хотя, несомненно, Конан-Дойл очень хорош. В чём же дело?
Как писали лет двадцать назад Траут с Райсом, голова человека устроена так, что на каждую тему в ней, условно говоря, отведена одна извилина. И в этой одной извилине помещается одно, максимум два названия или имени. Кто занял эту позицию в головах, тот и получит преимущество на рынке. Потому что будет он - и будут "все остальные".
Поэтому ещё раз напомню о том, как важно, чтобы Ваш бизнес имел своё лицо (раз и два), и как важно быть экспертом в своей области (раз, два и три).
Если Вам это удастся, Вы получите шанс занять такое же место в голове у своих потенциальных клиентов, как Шерлок Холмс - в головах любителей детективов.
По-моему, стоит потрудиться ради шанса завоевать такой приз.
P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Journal information