Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Не только Шерлок Холмс

 
Сестрёнка рассказала, что в Англии стали популярны мужские пальто, шарфы и кепки "под Шерлока Холмса" - и подивилась тому, что секс-символом для британцев стал вымышленный персонаж, да ещё и наркоман и социопат.

А мне недавно подарили антологию викторианского детектива "Не только Холмс" - богато и стильно изданная книга, отличный подарок любому поклоннику детективного жанра. В ней собраны детективные рассказы популярных авторов, писавших в одно время с Конан-Дойлом.

Как оказалось, с Великим Сыщиком соперничали в раскрытии преступлений и владелец молочной лавки, и юная гувернантка, и инспектор Скотланд-Ярда, и даже явный наследник графа Монте-Кристо и столь же явный предок Ниро Вульфа - русский князь, живущий в набитом произведениями искусства и драгоценностями замке, угощающий гостей гашишем и раскрывающий самые запутанные преступления, даже не вставая с отоманки - по одному только рассказу о них.

Но вот незадача: из всех этих героев - разнообразных, ярких, интересных - мы знаем одного только Холмса. И вовсе не потому, что он был на голову выше других героев - хотя, несомненно, Конан-Дойл очень хорош. В чём же дело?

Как писали лет двадцать назад Траут с Райсом, голова человека устроена так, что на каждую тему в ней, условно говоря, отведена одна извилина. И в этой одной извилине помещается одно, максимум два названия или имени. Кто занял эту позицию в головах, тот и получит преимущество на рынке. Потому что будет он - и будут "все остальные".

Поэтому ещё раз напомню о том, как важно, чтобы Ваш бизнес имел своё лицо (раз и два), и как важно быть экспертом в своей области (раз, два и три).

Если Вам это удастся, Вы получите шанс занять такое же место в голове у своих потенциальных клиентов, как Шерлок Холмс - в головах любителей детективов.

По-моему, стоит потрудиться ради шанса завоевать такой приз.

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Психология, Размышления
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен