Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

Про двух великих художников

 
Два художника - Винсент Ван Гог и Сальвадор Дали - с точки зрения искусства являются фигурами сопоставимой весовой категории, как слон и конь в шахматах. Оба создали своё, новое направление в живописи, оба признаны гениями, картины обоих продаются на аукционах за миллионы долларов...

Но есть одно отличие.

Ван Гог получил посмертное признание. А жил он в бедности, чтобы не сказать "в нищете" - не всегда хватало даже не еду, окружающие его не ценили, картины свои он продавал за гроши, и закончил жизнь в сумасшедшем доме.

А вот Дали был признан гением ещё при жизни. Поэтому он кушал чёрную икру и запивал шампанским, раздавал автографы и интервью, мелькал на страницах газет и журналов, читал лекции в университетах, дружил со знаменитостями... и в деньгах большую часть жизни недостатка не испытывал.

Хотя, снова повторю, как художники, создающие нечто новое в искусстве, Дали и Ван Гог примерно равноценны.

В чём же дело?

Ван Гог занимался только рисованием. Дали же часть времени вкладывал в рисование, а часть - в маркетинг себя.

Подумайте, на кого из них больше похожи Вы.

И потом подумайте, на кого Вы хотели бы стать похожим.

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →