Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Про двух великих художников

 
Два художника - Винсент Ван Гог и Сальвадор Дали - с точки зрения искусства являются фигурами сопоставимой весовой категории, как слон и конь в шахматах. Оба создали своё, новое направление в живописи, оба признаны гениями, картины обоих продаются на аукционах за миллионы долларов...

Но есть одно отличие.

Ван Гог получил посмертное признание. А жил он в бедности, чтобы не сказать "в нищете" - не всегда хватало даже не еду, окружающие его не ценили, картины свои он продавал за гроши, и закончил жизнь в сумасшедшем доме.

А вот Дали был признан гением ещё при жизни. Поэтому он кушал чёрную икру и запивал шампанским, раздавал автографы и интервью, мелькал на страницах газет и журналов, читал лекции в университетах, дружил со знаменитостями... и в деньгах большую часть жизни недостатка не испытывал.

Хотя, снова повторю, как художники, создающие нечто новое в искусстве, Дали и Ван Гог примерно равноценны.

В чём же дело?

Ван Гог занимался только рисованием. Дали же часть времени вкладывал в рисование, а часть - в маркетинг себя.

Подумайте, на кого из них больше похожи Вы.

И потом подумайте, на кого Вы хотели бы стать похожим.

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →