Организатор семинаров пишет:
—Со многими фирмами очень тяжело работать, потому что приходится объяснять кучу вещей. Присылаешь счёт - требуют печать, приходится объяснять, что по закону ИП может печати не иметь. Потом просят лицензию на обучение - приходится объяснять, что по другому закону проведение семинаров не лицензируется. После этого просят отсканировать такой-то документ, после этого... Переписка затягивается на две недели, и так всякий раз. Тяжело...
Я отвечаю:
—Имеет смысл все документы, которые запрашивают больше одного раза, отсканировать и выложить в скрытом разделе своего сайта. И в письме к клиенту сразу дать ссылки на скачивание, а также дать заранее ответы на все частые вопросы. Написать: "Если бухгалтер или юрист скажет, что нужна печать - закон печати не требует, вот ссылка на сайт с законами, статья такая-то. Если юрист скажет, что нужна лицензия - закон этого не требует, вот ссылка на регулирующий акт, статья такая-то. Если..." Один раз это написать, а затем просто высылать всем готовое письмо.
Господа, а какую утомительную для Вас работу Вы могли бы с себя снять примерно таким же образом - заготовив шаблон и затем используя его снова и снова?
P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information