Чудесная иллюстрация на тему того, что «не надо впаривать клиентам, они этого не любят...» Но на этот раз я рассказываю со стороны клиента.
Когда я был в Москве, то обнаружил, что туфли на кожаной подошве очень плохо совместимы с московским асфальтом. Обдирает он их нещадно. Спросил у приятельницы, что с этим делать - та ответила, что надо сделать «профилактику» в обувной мастерской, подбить туфли резиной.
Пришёл я в обувную мастерскую, сдал туфли. Прихожу назавтра забирать. Гляжу, под передней частью ступни резиновая подмётка приклеена, а под каблуком - нет.
Спрашиваю у мастера:
—А каблук что, не будет об асфальт стираться?
—Почему же не будет? Будет.
—Что же Вы и на него тоже резину не наклеили?
—Так Вы же «профилактику» просили сделать, это на подошву. А на каблуке - это набойка.
—А что же Вы,
—[с гордостью] Я не из тех, кто впаривает клиенту!
В итоге пришлось оставить туфли у него второй раз, чтобы сделать набойки, и потратить время второй раз, чтобы туфли забрать.
Пойду ли я ещё раз к этому «заботливому» мастеру? Только если не найду никакого другого. Порекомендую ли я его кому-нибудь? Однозначно нет. А если бы я не обратил внимания на каблуки ещё в мастерской, то ремонтник ещё и заработал бы вдвое меньше денег.
Так что, леди и джентльмены, если Вы видите, что клиенту будут полезны дополнительные товары или услуги - не бойтесь и не стесняйтесь «впаривать»! Клиенты это любят!
P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information