Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Categories:

«Откуда вы все взялись, зомби?!»

 
Раз за разом наблюдаю, как обычные живые люди превращаются в зомби с землистого цвета кожей и оловянными глазами.

Происходит это не после укуса зомби, а в тот момент, когда человек начинает что-то рекламировать. Вот только что это был нормальный живой человек, он разговаривал по-русски, шутил и заигрывал с девушками - но тут ему предложили сделать презентацию своей фирмы, он напрягается, деревенеет всем телом и начинает:

—Наше агентство полного цикла услуг имеет честь предложить Вашему вниманию широкий ассортимент разнообразных товаров...

И вот уже хочется не его рекламу слушать, а осиновый кол в него забить, чтобы упокоился.

Потому что живые люди так не разговаривают. Только зомби и приравненные к ним лица. И не пишут так живые люди никогда.

Помните об этом, когда соберётесь готовить презентацию или писать рекламу.

А если Вы уже забыли, как разговаривают живые люди - прочитайте две книги:

Нора Галь, «Слово живое и мёртвое»
Корней Чуковский, «Живой как жизнь»

Заметьте, что в названиях обеих книг не случайно присутствует слово «живой»

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Bookmark and Share
Tags: Маркетинг, Размышления, Реклама
Subscribe

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →