В своей книге «Больше денег от Вашего бизнеса» и в своих электронных газетах я уже описывал ряд способов «защиты цены» - противодействия попыткам клиента сбить цену. Вот ещё один способ, хорошо работающий там, где есть смета или что-то вроде неё.
Суть приёма в следующем: составляется смета, озвучивается цена. И если покупатель начинает объяснять, что в другом месте ему сделают дешевле и называет более низкую цену, продавец показывает, за счёт чего эта цена может быть снижена - и в какие проблемы это может вылиться.
—Предложили на две тысячи дешевле? Скорее всего, это означает, что вот здесь заложили в смету не материал Y, а гораздо более дешёвый материал Z - и через полгода потребуется ремонт, который обойдётся тысяч в пять минимум. Я бы тоже мог снизить цену для Вас таким образом, но мне не позволяет профессиональная гордость. Впрочем, если Вы будете настаивать...
Обычно не настаивают.
А какие ещё приёмы защиты цены знаете вы, леди и джентльмены?
P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information