Уж сколько раз твердили миру: начинайте коммерческое письмо с обращения по имени, а по возможности ещё и добавляйте в текст письма личные моменты, чтобы человек видел - письмо написано индивидуально и адресовано именно ему.
Но при этом мне постоянно приходят письма, которые явно писались по принципу обезличенности, чтобы можно было посылать методом cut&paste - начинающийся со слов "Здравствуйте!" или "Я прочитал Ваш блог" и не содержащие ни единого намёка на то, что автор письма хоть раз открыл мой блог или хотя бы имеет минимальное представление о том, кто я и чем занимаюсь.
И это, разумеется, с порога создаёт такой настрой, что сотрудничать не очень хочется. И порой предложение, которое в принципе имело бы шансы быть принятым, отклоняется только из-за этого вот "не очень хочется".
Поэтому не ленитесь потратить лишние 30 секунд на то, чтобы обратиться к адресату по имени, чтобы дать ему понять, что обращаетесь именно к нему.
Это окупается.
P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information