Сегодня просматривал свою ленту и наткнулся на новость: «Свердловский губернатор подарил слепому параолимпийцу телевизор».
На самом деле я не знаю, почему тема обсуждается именно сейчас, поскольку речь идёт о событиях ещё апрельских, когда губернатор Александр Мишарин провёл торжественный приём участников XXI Олимпийских и X Паралимпийских игр в Ванкувере и вручил спортсменам ценные подарки, причём слабовидящему лыжнику Александру Федоруку достался телевизор. Федорук просто обменял его на горный велосипед и в итоге все остались довольны.
Но мне эта тема напомнила о маркетинге. Как часто фирмы дарят своим клиентам столь же полезные подарки, как телевизор для слепого? Как часто мы предлагаем покупателям столь же полезные бонусы? Как часто в своей рекламе мы говорим о вещах, столь же актуальных для нашего клиента, как телевизор для слепого?
Боюсь, гораздо чаще, чем нам кажется.
Поэтому снова повторю: перед любой рекламной или маркетинговой акцией обойдите прилавок и посмотрите на то, что собираетесь сделать, с точки зрения клиента. Важно ли это для него? Интересно ли это для него? Заставит ли это его сердце биться чаще? И если есть сомнения - лучше потратьте лишний час на планирование.
Просто для того, чтобы не дарить слепому спортсмену телевизор, как это сделал свердловский губернатор.
P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information