Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Спор о старом и новом

 
Выступал в Питере на встрече Коллегии Директоров - рассказывал о «карманных СМИ» в формате электронных газет и блогов и о том, как использовать этот инструмент для создания репутации.
  • Кстати, остался очень доволен знакомством. Мне вообще нравятся предпринимательские тусовки. Как известно, есть люди, которые сетуют «Куда катится мир?!», и есть люди, которые его катят - и на встречах клубов предпринимателей обычно собираются как раз вторые люди. Так было и на этот раз. Кроме того, поучаствовал в микро-тренинге коллеги Константина Павлова, очень толкового и интересного дядьки.
И вот во время этого выступления завязался очень забавный и очень типичный спор с коллегой и с несколькими участниками мероприятия о том, имеет ли вообще смысл использовать электронные газеты как инструмент. Забавный потому, что с одной стороны шли аргументы «Мне кажется», а с другой - «Я делаю и вижу результаты». И типичный потому, что многие люди мыслят так же. Воспроизведу по памяти несколько моментов диалога, которые кажутся мне важными:

—А вот я думаю, что это не будет работать!
—А я не думаю, а знаю, что это работает - и вот какие результаты это приносит регулярно: ...

—Зачем использовать электронные газеты - вчерашний день, устаревшую технологию, которая умирает. Лучше использовать продвижение в социальных сетях, как это предлагаем мы, за ними будущее!
—На электронные газеты сегодня подписаны около семи миллионов человек только через Subscribe, и по самым скромным прикидкам более десяти миллионов русскоязычных интернетчиков в общей сложности. Так что слухи о смерти электронных газет сильно преувеличены. Зачем их использовать? Чтобы получать стабильный результат - как это делаю я. Нет ни малейшего резона отказываться от какой-то технологии лишь потому, что она старая - пока она работает для Вас. Тестируйте новые технологии, если Вы считаете их перспективными, используйте их, если они окажутся полезными для Вас - но не режьте курицу, несущую золотые яйца, лишь потому, что этой курице много лет. Только подростки считают слово «старый» синонимом к «плохой», а «новый» - синонимом к слову «хороший».

—Вы рекомендуете электронные газеты. То есть, Вы против использования блогов, социальных сетей и так далее?
—Упаси бог, я вовсе не против них. Например, я и сам веду достаточно популярный блог, и если бы у меня было не полчаса, а целый день, я бы с удовольствием рассказал и о блогах, и о других инструментах. Снова повторю, я за то, чтобы Вы использовали все инструменты, которые для Вас работают: не «или-или», а «и-и».

—Но это же не малобюджетный вариант, это дорого обойдётся!
—Давайте говорить предметно. Давайте возьмём лист бумаги и посчитаем все затраты. Какие расходы Вы здесь видите?
—Нет, не надо считать. Но я уверен, что это будет дорого...

—А вот я считаю, что надо просто хорошо делать свою работу, и тогда люди сами к тебе потянутся...
—Увы, это не так. Эмерсон был неправ насчёт мышеловки.

А что думаете по этому поводу вы, леди и джентльмены? Не только применительно к электронным газетам, но и применительно к другим инструментам тоже.


P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Bookmark and Share
Tags: Психология, Размышления
Subscribe
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments