Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Порадоваться за учеников

 
Некоторое время тому назад был у меня на одном из осенних семинаров по партизанскому маркетингу один хороший человек.

Спустя три недели он приехал на другой мой семинар, проходящий за 1000 километров от первого - за дополнительными знаниями. И рассказал о том, как уже использовал знания с первого семинара. Расклад был такой:

В день семинара он услышал о «ромашке Левитаса» и о том, что она может дать, и примерил её к своему бизнесу. Спустя несколько дней он начал действовать.

Спустя 24 дня после семинара, помимо его собственного бизнеса, он уже был совладельцем двух других бизнесов - уже работающих и стабильно приносящих прибыль - и получил в каждом из них долю в -дцать процентов. Не вложив ни копейки денег.
  • И в будущем, по условиям сделки, он тоже не должен вкладывать в эти бизнесы ни денег, ни оборудования, ни других материальных активов. При этом владельцы бизнесов остались более чем довольны тем, что в этой сделке получили.
На другом семинаре по партизанскому маркетингу, в Питере, один из участников успел несколько раз окупить семинар, реализуя прямо по ходу семинара полученные идеи: сидел с ноутбуком, записывал идеи и тут же отсылал их менеджерам на исполнение - в итоге только по результатам первого дня семинара были запущены несколько маркетинговых акций, получены гораздо более льготные условия на покупку дорогостоящего оборудования и, если я правильно запомнил, заключены несколько договорённостей о стратегическом партнёрстве.

В Перми одна из участниц назавтра после семинара заключила договор о партнёрстве с «М-Видео» - сеть будет рекламировать её в Перми своим клиентам. Причём денег за рекламу не возьмёт. Девушке удалось показать руководству, что сотрудничество с ней повышает частоту покупок определённых товарных категорий в самом «М-Видео».

И ещё та же девушка нашла канал бесплатной рекламы, позволяющей доставить её коммерческие предложения в офисы, прямо в руки тех людей, которые ей нужны.

И это только кейсы последних недель, господа. Только то, что сделано за считанные дни после семинаров, и только то, о чём мне уже рассказали.

У индейцев дакота есть присказка: кролики делятся на быстрых и мёртвых. За будущее этих бизнесменов я спокоен - они из числа быстрых кроликов.

А насколько быстро вы, леди и джентльмены, внедряете полученные знания и пришедшие в голову идеи? Неважно, получили ли Вы их на семинаре или из книг, подсмотрели в другом бизнесе или придумали сами - сколько времени проходит от момента возникновения идеи до момента её внедрения?


P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

Bookmark and Share
Tags: Личная эффективность, Партизанский маркетинг, Работа тренера
Subscribe
promo alex_levitas декабрь 6, 16:32 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил вдвое больше денег, отнимал вдвое меньше времени и работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Чтобы он рос и развивался, постоянно набирая обороты даже в кризис? Есть проверенная технология, которая поможет Вам этого добиться!…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments