Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Пожалуй, стоит переименовать «тест Генри» в «тест Кельвина»

 
И ещё раз про «тест Генри», который правильнее будет называть «тестом Кельвина»:

В конце XIX века английский физик Уильям Томсон, будущий лорд Кельвин, разработал и запатентовал компас особой конструкции, на восьми витых проволочных стрелках. На тот момент это была самая передовая и самая стабильная технология, и Кельвин предложил её британскому Адмиралтейству - но флотские офицеры отнеслись к изобретению штатского довольно скептично.

Чиновник, на чьё расмотрение был представлен проект, выдал отрицательное заключение и на вопрос Кельвина о причинах ответил, что-де «компас слишком нежный и наверняка очень хрупкий». В ответ взбешенный Кельвин схватил компас со стола и запустил им в стену над головой чиновника, компас отскочил от стены, упал на пол, Кельвин вернул его на стол - компас продолжал работать.

Вопрос, таким образом, отпал - и в 1888 году компас модели Кельвина был принят на вооружение всего флота Великобритании.

А можете ли Вы в своём бизнесе столь же наглядно опровергнуть заблуждения и возражения своих клиентов?

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  
Tags: Маркетинг, Продажи
Subscribe
promo alex_levitas june 14, 11:32 5
Buy for 10 000 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments