Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Ура! Открыта КОПИЛКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ

 
Приём новых участников в сообщество «Копилка Маркетинговых Идей» временно прекращён. Новые, гораздо более жёсткие условия вступления, будут объявлены позже. Добавьте мой журнал в ленту друзей и следите за анонсами.

Ну а теперь мы попробуем запустить в «Копилке» новый проект. Постепенно, шаг за шагом. И посмотрим, что из этого выйдет. Но только для тех, кто уже внутри.


Леди и джентльмены, поздравляю вас!

Сегодня я запустил новый некоммерческий проект, который будет полезен всем нам — «Копилку Маркетинговых Идей».

«Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, то обменявшись, мы по-прежнему будем иметь по одному яблоку. Но если у Вас есть идея и у меня есть идея — обменявшись, мы будем иметь уже по две идеи каждый».

Проект «Копилка Маркетинговых Идей» предназначен как раз для того, чтобы вы могли обменять свои находки на сотни других идей. Это ЖЖ-сообщество al_kopilka, где мы с вами будем собирать интересные идеи из области маркетинга, рекламы, продаж и т.п. — и каждый, кто будет вносить в копилку свои пополнения, сможет пользоваться всем тем, что придумали, подсмотрели или прочитали все остальные участники сообщества.
  • Ну а я, как смотритель сообщества, буду следить за тем, чтобы информация в нём была максимально полезной и практичной.
Обратите внимание — сообщество будет закрытым и практически все тексты в нём будут «подзамочными», так что читать их смогут только участники сообщества. Только те, кто уже внёс свой вклад в копилку и продолжает его вносить.

Если Вы хотите стать членом сообщества «Копилка Маркетинговых Идей», это можно сделать в два шага:
  1. Анонсируйте у себя в блоге открытие «Копилки Маркетинговых Идей», либо нажав на кнопку «Утащить к себе в ЖЖ» в конце этого поста, либо написав об этом же своими словами и обязательно (!) дав действующую ссылку на этот пост. Чем больше толковых людей соберёт вокруг себя сообщество, тем полезнее оно будет для Вас
  2. Внесите свой первый вклад в копилку, оставив в комментарии к этому посту три любых проверенных на практике маркетинговых или рекламных идеи, придуманных, подсмотренных либо прочитанных Вами — если хотя бы две из них пройдут мой отбор, Вы получите доступ в сообщество «Копилка» и сможете опубликовать их там в качестве своего вступительного взноса
После того, как Вы оставите тут комментарий с идеями (кстати, комментарии скрываются), переходите на страницу http://community.livejournal.com/al_kopilka/profile и подавайте заявку на вступление. Если два условия будут выполнены, я добавлю Вас в сообщество и Вы сможете читать те идеи, которые пришлют другие участники.

Upd: Пожалуйста, не надо предлагать мне в качестве взноса в копилку — идеи из моей же книги :)

Предупреждаю сразу, что членство не пожизненное и обусловлено тем, будете ли Вы пополнять копилку новыми идеями хотя бы время от времени, хотя бы раз в пару месяцев. Если нет — в какой-то момент Вы можете получить сперва жёлтую, а затем и красную карточку.

Надеюсь, леди и джентльмены, что общими силами мы с Вами сможем создать максимально полезный для всех нас каталог из тысяч, а в перспективе и десятков тысяч приёмов, идей, примеров и кейсов — каталог, который будет регулярно пополняться, и которым смогут с выгодой для себя пользоваться все, принимавшие участие в его создании.

Итак, анонсируйте создание «Копилки» у себя в блоге, нажав на кнопку «Утащить к себе в ЖЖ» (либо своими словами), затем оставляйте тут комментарий с тремя идеями или приёмами — Вашим первым вкладом в «Копилку Маркетинговых Идей» — а затем записывайтесь в сообщество и добро пожаловать!

Ах, да — и прочитайте, пожалуйста, правила сообщества о том, как именно постить в него свои идеи. Спасибо.


P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  
  
Tags: Маркетинг, Партизанский маркетинг, Продажи, Раздача подарков, Реклама, Технология, Управление персоналом, Что читать?
Subscribe

promo alex_levitas november 9, 2020 12:55 1
Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments