Приём новых участников в сообщество «Копилка Маркетинговых Идей» временно прекращён. Новые, гораздо более жёсткие условия вступления, будут объявлены позже. Добавьте мой журнал в ленту друзей и следите за анонсами.
Ну а теперь мы попробуем запустить в «Копилке» новый проект. Постепенно, шаг за шагом. И посмотрим, что из этого выйдет. Но только для тех, кто уже внутри.
Сегодня я запустил новый некоммерческий проект, который будет полезен всем нам — «Копилку Маркетинговых Идей».
«Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, то обменявшись, мы по-прежнему будем иметь по одному яблоку. Но если у Вас есть идея и у меня есть идея — обменявшись, мы будем иметь уже по две идеи каждый».
Проект «Копилка Маркетинговых Идей» предназначен как раз для того, чтобы вы могли обменять свои находки на сотни других идей. Это ЖЖ-сообщество

- Ну а я, как смотритель сообщества, буду следить за тем, чтобы информация в нём была максимально полезной и практичной.
Если Вы хотите стать членом сообщества «Копилка Маркетинговых Идей», это можно сделать в два шага:
- Анонсируйте у себя в блоге открытие «Копилки Маркетинговых Идей», либо нажав на кнопку «Утащить к себе в ЖЖ» в конце этого поста, либо написав об этом же своими словами и
обязательно (!) дав действующую ссылку на этот пост. Чем больше толковых людей соберёт вокруг себя сообщество, тем полезнее оно будет для Вас - Внесите свой первый вклад в копилку, оставив в комментарии к этому посту три любых проверенных на практике маркетинговых или рекламных идеи, придуманных, подсмотренных либо прочитанных Вами — если хотя бы две из них пройдут мой отбор, Вы получите доступ в сообщество «Копилка» и сможете опубликовать их там в качестве своего вступительного взноса
Upd: Пожалуйста, не надо предлагать мне в качестве взноса в копилку — идеи из моей же книги :)
Предупреждаю сразу, что членство не пожизненное и обусловлено тем, будете ли Вы пополнять копилку новыми идеями хотя бы время от времени, хотя бы раз в пару месяцев. Если нет — в какой-то момент Вы можете получить сперва жёлтую, а затем и красную карточку.
Надеюсь, леди и джентльмены, что общими силами мы с Вами сможем создать максимально полезный для всех нас каталог из тысяч, а в перспективе и десятков тысяч приёмов, идей, примеров и кейсов — каталог, который будет регулярно пополняться, и которым смогут с выгодой для себя пользоваться все, принимавшие участие в его создании.
Итак, анонсируйте создание «Копилки» у себя в блоге, нажав на кнопку «Утащить к себе в ЖЖ» (либо своими словами), затем оставляйте тут комментарий с тремя идеями или приёмами — Вашим первым вкладом в «Копилку Маркетинговых Идей» — а затем записывайтесь в сообщество и добро пожаловать!
Ах, да — и прочитайте, пожалуйста, правила сообщества о том, как именно постить в него свои идеи. Спасибо.
P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information