Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Мысли по поводу насыщенного рынка

 
Недавно довелось поразмышлять о том, что делать, если ёмкость рынка исчерпана, так что новых клиентов, которых можно было бы завоевать, уже почти не осталось.

Как обычно в маркетинге, я стараюсь предложить больше одного решения, а лучше - с десяток возможных путей решения задачи. В данном случае ответы были такими:
  1. Увеличить скорость потребления своего товара. Кое-какие способы есть в моей книге «Больше денег от Вашего бизнеса», на семинарах я даю больше.
  2. Увеличить количество способов потребления товара. Для тех, кто читал книгу - кейс с содой Pillsbury
  3. Уйти на новые географические рынки - провинция, заграница, другие континенты
  4. Уйти на новые потребительские рынки, потеснив скрытых конкурентов - кейс Займана с "Колой"
  5. Начать выпускать близкородственную продукцию, ориентированную на совсем других покупателей - кейс с "детским пивом"
  6. Переключиться с товаров эконом-класса на товары премиум-класса с большей наценкой
  7. Начать выпускать либо перепродавать сопутствующие товары к своему основному
  8. Предложить свои каналы сбыта бизнесам-партнёрам за долю в их продажах через нас
  9. Сдавать в аренду свои мощности
  10. Выпускать в свободное время товары для private labels
Ваше мнение, леди и джентльмены? Какие способы Вы могли бы добавить к списку?

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe

  • Задачка про памятник собаке

    Представьте себе, что Вы - бизнесмен не из последних, но не олигарх. И у Вас умерла любимая собака. Вы подумали, что отличной идеей было бы…

  • Задачка про «повышение в звании»

    В вооружённых силах некоторых англоязычных стран время от времени складывается ситуация, когда на одного из офицеров начинают ссылаться (как…

  • Задачка про «Старбакс» и «Сиэтл'с бест»

    Одним из заметных конкурентов «Старбакса» в США стала сеть «Сиэтл'с бест», которая позиционировалась, по сути, как «не-Старбакс»: делала всё в…

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments