Левитас о партизанском маркетинге (alex_levitas) wrote,
Левитас о партизанском маркетинге
alex_levitas

Category:

Мысли по поводу насыщенного рынка

 
Недавно довелось поразмышлять о том, что делать, если ёмкость рынка исчерпана, так что новых клиентов, которых можно было бы завоевать, уже почти не осталось.

Как обычно в маркетинге, я стараюсь предложить больше одного решения, а лучше - с десяток возможных путей решения задачи. В данном случае ответы были такими:
  1. Увеличить скорость потребления своего товара. Кое-какие способы есть в моей книге «Больше денег от Вашего бизнеса», на семинарах я даю больше.
  2. Увеличить количество способов потребления товара. Для тех, кто читал книгу - кейс с содой Pillsbury
  3. Уйти на новые географические рынки - провинция, заграница, другие континенты
  4. Уйти на новые потребительские рынки, потеснив скрытых конкурентов - кейс Займана с "Колой"
  5. Начать выпускать близкородственную продукцию, ориентированную на совсем других покупателей - кейс с "детским пивом"
  6. Переключиться с товаров эконом-класса на товары премиум-класса с большей наценкой
  7. Начать выпускать либо перепродавать сопутствующие товары к своему основному
  8. Предложить свои каналы сбыта бизнесам-партнёрам за долю в их продажах через нас
  9. Сдавать в аренду свои мощности
  10. Выпускать в свободное время товары для private labels
Ваше мнение, леди и джентльмены? Какие способы Вы могли бы добавить к списку?

P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров

  
Tags: Маркетинг, Размышления
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 12:50: Нассим Талеб: «Выбирай книги, которые тебе интересны: школьные уроки я забыл, а то, что читал по своей воле, помню» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Пт, 12:50: Тони Шварц: «Техобслуживание и дозаправка так же важны для победы в гонке, как и езда на максимальной скорости» – @ AlexLevitas…

  • Мои твиты

    Чт, 14:53: «Быстрые лёгкие деньги проще всего получить с тех, кто хочет получить быстрые лёгкие деньги» – @ AlexLevitas согласен

Buy for 10 000 tokens
Эта книга стала бесстселлером года на «Озоне». Завоевала «Книжную премию Рунета» и титул «Самая полезная книга года по маркетингу». Не раз возглавляла рейтинги лучших бизнес-книг. На этой книге выросли два поколения маркетологов — уже 13 лет она помогает десяткам тысяч предпринимателей в России и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments