Язык изложения - предельно простой. Куча картинок, без которых вполне можно было бы обойтись, но они «оживляют» текст. Каждая идея повторяется разными словами трижды, четырежды и пятикратно. Плюс крупный шрифт, большие поля - книга кажется большой, но на самом деле «читается на одном дыхании», потому что текста в ней кот наплакал, едва ли наберётся и сотня обычных страниц.
- Плюс к тому, авторы порой пишут расплывчато и обтекаемо - вот, например, реплика насчёт величины компании: «Может быть, для вашей компании правильным размером будет 5 человек, Или 40. Или 200. А, может быть, только вы и ваш компьютер». Возразить нечего, заявление абсолютно бесспорное, но и толку мало. «Вы на воздушном шаре, джентльмены».
Так что если Вы потратите на книгу «Rework: Бизнес без предрассудков» стоимость порции суши с чаем, а затем час-два на прочтение - думаю, что полезные идеи, которые Вы почерпнёте из неё, вполне окупят Ваши вложения.
P.S. А ещё взгляните на расписание моих ближайших семинаров
Journal information